Интернет-магазин мебели
Дешевле. Проще. Быстрее.
Тел.8-800-250-1972
Интернет-магазин мебели "MEBE7.RU"
Вы покупаете мебель напрямую от производителей. Богатый выбор с доставкой по России!

Работаем. Честно. С 2010 года.
Товаров: 0
Сумма: 0.00 руб.

ЭКОНОМЬТЕ С НАМИ!



Сравнение товаров: Нет товаров к сравнению


Работа с рекламациями, решение вопросов по дефектам, некомплекту, пересортице


«Shit happens», как говорят наши англоязычные соседи по планете. Эта же мысль выражается в законах Мэрфи, основной из которых гласит: «Если какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдет». Естественно, неприятности происходят и при покупке различных товаров, в том числе мебели. И вопрос даже не в том, у кого из продавцов или производителей мебели невозможна ситуация некомплекта, брака или дефекта, а вопрос в том, кто из продавцов и производителей эти вопросы решает максимально комфортно для покупателя.

Рассмотрим типичную ситуацию покупки мебели в обычном магазине. Вы приходите в магазин, смотрите сверкающий (или не очень сверкающий, а наоборот, засиженный и обшарпанный) выставочный образец, решаетесь на покупку. Оформляете заказ на доставку (или самовывоз), платите деньги и ожидаете доставку дома или идете получать мебель на склад. Практически всегда мебель продается в компактном виде, то есть покупатель получает ее разобранную и в фабричной упаковке. Максимум, что покупатель может проверить при получении мебели дома или на складе – это целостность упаковки и, как правило, предлагается визуально оценить отсутствие дефектов на стеклянных или зеркальных деталях. Вряд ли Вам позволят распаковать все 10-15 упаковок какой-нибудь модульной детской и перебрать каждую дощечку, замерить ее, пересчитать каждый винтик и шарнир, сверить всю эту информацию с упаковочным и сборочным листом. То есть, конечно, при Вашей настойчивости это возможно сделать при получении, но при такой сверке есть очевидные минусы:
  • Кто и как потом будет все аккуратно запаковывать обратно?
  • Это отнимет массу времени, ибо в относительно сложной мебели число деталей и крепежа достигает нескольких сотен или даже тысяч штук.
  • Не профессионалу в мебели затруднительно быстро сориентироваться во всех наименованиях сборочного листа. Бывает, что на фабрике вместо одного вида, например, эксцентриковой стяжки, по ошибке положат другой вид. По количеству и наименованию все совпадет, а при сборке Вас будет ожидать неприятный сюрприз.
Итак, основная масса недостатков приобретенной мебели выявляется непосредственно при сборке. Возникает вопрос – как покупателю действовать в этой ситуации? Как правило, покупателю предлагается подъехать в магазин, где приобреталась мебель, заполнить лист рекламации, отдать дефектные детали или сообщить о некомплекте. Затем, в лучшем случае, прямо в магазине отдадут замену или недостающие детали, либо придется ждать, пока рекламация пройдет всю цепочку от магазина до производителя и через некоторое время (иногда достаточно продолжительное) снова приехать в магазин. Если детали громоздкие, то чаще всего покупателю предложат платную доставку или бесплатный самовывоз.

Надеемся, прочитав все это, Вы еще не передумали покупать мебель? ;) И правильно! Потому что при покупке мебели в нашем интернет-магазине, львиную долю работы по рекламации мы берем на себя. Причем совершенно бесплатно для Вас – нашего покупателя. Выглядит это следующим образом.

Вам привезли мебель, Вы проверили упаковку – визуально все выглядит нормально. Затем стали собирать мебель и обнаружили дефект, некомплект или пересортицу (одни детали вместо других, детали не того цвета, другой крепеж вместо требуемого и т.д.). Главное правило – до окончания сборки не выбрасывать ярлыки (наклейки) от упаковок (коробок). Еще одно важное правило - перед тем, как прикручивать какую-либо деталь, осмотрите ее на предмет дефектов. Практически все производители не принимают претензий к деталям со следами сборки. Объяснение простое - при сборке Вы сами можете повредить деталь и производитель тут окажется не причем. Также желательно не путать детали между упаковками, так как при заполнении рекламации необходимо указать, какая деталь из какой упаковки и с каким ярлыком имеет дефект, некомплект или пересортицу. При обнаружении дефекта необходимо сфотографировать дефектную деталь, найти ее правильное название и позицию на листе сборки, сфотографировать ярлык на упаковке с дефектной деталью. Всю эту информацию выслать нам по электронной почте. Все остальное мы берем на себя (некоторые исключения возможны при доставке сторонней транспортной компанией иногородним покупателям - см.ниже). Если необходимо что-то заменить или доукомплектовать, то мы сами привезем замену или недостающие детали, заберем лишние и отдадим поставщику или производителю (только для покупателей из г.Новосибирска).

Стоит учесть, что все рекламации предварительно согласуются с поставщиком (производителем), и если поставщик (производитель) сочтет рекламацию необоснованной, то помочь покупателю в такой ситуации будет очень сложно, практически невозможно. И это зависит не конкретно от нашего или другого магазина, а, в большей степени, от производителя и его специфики работы с рекламациями. Как правило, поставщики (производители), с которыми работает наш интернет-магазин, заботятся о своем имидже и идут навстречу покупателям.

Влияние человеческого фактора, к нашему сожалению, не обходит ни одного производителя, в том числе и на мебельном рынке, поэтому ситуации с рекламациями возникают, хоть и не очень часто.

Примечание для иногородних покупателей. При доставке транспортной компанией все претензии принимаются от стороны, оплачивающей перевозку. Как правило, это получатель, то есть Вы - наш покупатель. И, как правило, транспортная компания компенсирует расходы, связанные с некачественной доставкой. Поэтому важно, при получении груза задокументировать механические повреждения упаковок. Задокументировать - значит сделать в накладных соответствующие пометки и сфотографировать дефекты упаковки, деталей, фабричных ярлыков. Без этих действий затруднительно будет предъявить претензии транспортной компании. Заказать у производителя поврежденные детали можно будет в любом случае, но оплачивать их и/или их доставку придется покупателю.
новости
18.09.23 

08.07.22 

04.05.22 

03.03.22 

27.12.21 

26.07.21 

31.12.20 




Все права защищены © 2010-2023 Интернет-магазин мебели "MEBE7.RU"
обращение  согласие  политика конфеденциальности   карта сайта
Работает на: Amiro CMS